Статьи
  • Actros и Axor. 18 – 26 тонн. Сила, в которую веришь

    Что бы Вы ни перевозили, и каким бы длинным ни был Ваш путь, Actros или Axor оптимальным образом подойдут для решения практически всех задач: Actros – грузовой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта для перевозок на дальние расстояния, и идеально подходящий для перевозок на расстояния средней дальности Axor, главное правило которого - полезная нагрузка. Вы убедитесь в этом сами.

  • Обязательно загляните под капот Actros, это того стоит.

    Убедительные аргументы: экономичные и долговечные двигатели, обеспечивающие благодаря технологии BlueTec® низкий уровень выброса твердых частиц и отработавших газов, большие межсервисные интервалы и многие другие технические детали, которые в итоге экономят деньги.

Обязательно загляните под капот Actros, это того стоит.

Обязательно загляните под капот, это того стоит

Убедительные аргументы: экономичные и долговечные двигатели, обеспечивающие благодаря технологии BlueTec® низкий уровень выброса твердых частиц и отработавших газов, большие межсервисные интервалы и многие другие технические детали, которые в итоге экономят деньги.

Благодаря низкому расходу топлива и высокой экологичности двигатели Actros устанавливают новые стандарты экономии. При этом система Telligent® обеспечивает оптимальный метод впрыскивания и при давлении впрыска до 2200 бар исключительно эффективный и низкотоксичный процесс сгорания. Система BlueTec® дополнительно снижает уровень выбросов. Кроме того, Actros оснащается экономящими энергию агрегатами, такими как управляемый 1-цилиндровый компрессор или новый водяной насос с двухступенчатым управлением.

Система контроля технического обслуживания Telligent® позволяет в зависимости от интенсивности использования автомобиля увеличить межсервисные интервалы до 120 000 км, а интервалы замены масла до 150 000 км. Дело в том, что система отслеживает реальную нагрузку на Actros, благодаря чему потенциал всех эксплуатационных материалов может быть использован полностью. А при установке пакета «биодизель» с комбинирован- ным баком возможно и то, и другое: использование автономной системы отопления при одновременной заправке благоприятного для окружающей среды биодизельного топлива.

Основа BlueTec® – двигатели с особо чистым процессом сгорания с малым выбросом твердых частиц. В поток отработавших газов при их выходе из двигателя производится впрыск AdBlue, который при помощи SCR-катализатора преобразует угарные газы в безобидные компоненты – азот и воду.

Технологии «Мерседес-Бенц» SCR и BlueTec® гарантируют экономичное выполнение требований стандарта Euro 4 и Euro 5, уменьшенный расход топлива, низкий выброс твердых частиц и высокодисперсной пыли, исключи- тельно низкий выброс CO2, а также ставшее возможным сегодня непревышение нового предельного значения выбросов диоксида азота, вступающего в силу с 2010 года. Кроме того, заранее осуществив переход на Euro 5, Вы сможете воспользоваться некоторыми государственными льготами, например, при уплате налогов или дорожных пошлин.

На 25 литров используемого дизельного топлива приходится приблизительно 1 л AdBlue. Серийно устанавливаемый бак для AdBlue на седельных тягачах имеет объем 85 л; этого будет вполне достаточно на 6500 км, или для поездки из Гамбурга до Афин и обратно. AdBlue доступен на всей территории Европейского союза, но также и за его пределами.

 

 

Начиная с V6-двигателя мощностью 235 кВт (320 л.с.) и вплоть до самого мощного V8, 440 кВт (598 л.с.). Двигатели Actros Euro 4 и Euro 5 достигают свой максимальный крутящий момент в экономном и низком диапазоне частоты вращения, что экономит дизельное топливо.

Краткий обзор преимуществ:

  • Надежные двигатели V6 и V8 с увеличенным пиковым давлением с низким расходом топлива
  • Перспективная дизельная технология SCR для экономичного выполнения требований стандарта Euro 4 и Euro 5
  • Система двигателя Telligent®, обеспечивающая давление до 2200 бар для процесса сгорания высокой эффективности с малым содержанием вредных веществ
  • Система контроля технического обслуживания Telligent® для увеличения межсервисных интервалов до 120 000 км и интервалов замены масла до 150 000 км
  • Пакет биодизель, опционально

Серийная трансмиссия Mercedes PowerShift 2 – эффективнoе переключение

Благодаря новой 12-ступенчатой автоматической коробке передач Mercedes PowerShift 2 Actros способен удовлетворить практически всем требованиям, предъявляемым к современной коробке передач при движении на дальние расстояния.

Багодаря отдельно подключаемым программам и подклю- чаемым практичным дополнительным функциям новой серийной автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift 2 достигается больше комфорта, безопасности и экономичности. К примеру, в режиме маневрирования возможно проведение крайне точных маневров, а режим EcoRoll экономит топливо. Mercedes PowerShift 2 предлагается в сочетании с несинхронизированными коробками передач с прямой или с повышенной передачами; по желанию заказчика доступны также 16-ступенчатые коробки передач. Благодаря этому обеспечивается оптимальнo соответствующая поставленным задачам конфигурация трансмиссии во всех классах мощности.

В качестве альтернативы Mercedes PowerShift 2 все также доступен проверенный временем механизм переключения передач Telligent®, представленный четырьмя 16-ступенчатыми синхронизированными коробками передач с различными передаточными числами.

Все ведущие оси впечатляют своей крепкой надежной конструкцией. В двигателях до 480 л.с., а также в моде- лях Actros Low-Liner и автомобилях с низкой рамой используется гипоидная ось HL 6; проверенная HL 81) устанавливается на двигатели мощностью от 375 до 440 кВт (от 510 до 598 л.с.), а по желанию заказчика доступен также ведущий мост с планетарными колесными переда- чами HL 7.

Доступный по желанию заказчика и устанавливаемый на бортовых грузовых автомобилях с пневматической подвеской управляемый и подъемный поддерживающий мост с системой Telligent® уменьшает радиус разворота, повышает удобство управления и значительно снижает расход топлива, а также износ тормозной системы и шин.

Новая, входящая в стандартную комплектацию Mercedes PowerShift 2, значительно добавляет динамики, обеспечивает оптимальное управление автомобилем и снижает расход топлива. Кроме всего прочего это достигается плавным переключением передач, применением оптимизированной стратегии переключения, которая использует датчики наклона, а также сокращенными интервалами силовых замыканий и уменьшенным раскачиванием автомобиля как в поперечной, так и в продольной плоскости.

 

Mercedes PowerShift 2 повышает комфорт, безопасность и экономичность Actros благодаря пяти систематично активируемым режимам: режиму Power, EcoRoll, режиму маневрирования, режиму свободного раскачивания и так называемому режиму гистерезисного круиз-контроля, при котором настраиваемый диапазон скоростей темпомата тормозной системы и системы трансмиссии стал еще шире и может настраиваться вручную. Кроме того, практичные дополнительные функции, как например, возможность переключения с первой передачи на передачу заднего хода, несколько ускоренных передач заднего хода и функция Kickdown улучшают управление автомобилем и повышают комфорт движения. Приборная панель отображает на матричном дисплее рабочий режим и активную в данный момент программу управления коробкой передач Mercedes PowerShift.

Легкий и эффективный: оптимизированный по массе гипоидный задний мост с одноступенчатой передачей HL 6, серийно устанавливаемый на двигателях мощностью до 350 кВт (476 л.с.), вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Кроме того, HL 6 используется на автомобилях с низкой рамой и автомобилях типа Low-Liner. Благодаря соответствующей передаче заднего моста автомобили могут оснащаться коробкой передач с прямой передачей. Это также снижает расход топлива.

Краткий обзор преимуществ:

  • Новая серийно устанавливаемая автоматизированная 12- или 16-ступенчатая коробка передач Mercedes PowerShift 2
  • Рукоятка переключения на откидной консоли рабочего места водителя
  • Экономичный гипоидный задний мост с одноступенчатой передачей
  • По желанию заказчика устанавливается ведущий мост с планетарными колесными передачами HL 7 с максимально возможным клиренсом
  • Серийно устанавливаемый механизм блокировки дифференциала и система ASR для максимального тягового усилия

Сверхширокие шины на легкосплавных дисках, поставляемые по заказу, повышают полезную нагрузку Actros приблизительно на 110 кг. Кроме того, незначительное сопротивление качению снижает расход топлива. Сверх- широкие шины доступны в сочетании с системой регулировки стабилизации Telligent®.

Низкая рама, больший объем, увеличение экономичности – в Low-Liner Actros наряду с габаритной высотой погрузки в 3 метра рентабелен и его экономичный силовой агрегат. Седельные тягачи с колесной формулой 4 x 2 и 6 x 2 серийно оснащаются пневматической подвеской с двумя, а бортовые грузовые автомобили – пневматической подвеской с четырьмя пневморессорами. Оснащаемые пневматическими подвесками на всех мостах Actros по желанию заказчика доступны с системой управления колебаниями кузова в продольной плоскости Telligent® для большего удобства и безопасности в движении. А доступная также по заказу для седельных тягачей Actros система стабилизации Telligent® способна предотвратить опасные ситуации, как например, заносы или непроизвольный разворот, и тем самым повысить безопасность.

Новый элемент на панели выключателей: «нормальное положение». Нажатием на эту кнопку Actros автоматически опускается или поднимается до нормального уровня. Это экономит время, а также облегчает выполнение работы. Actros со стальной упругой подвеской оснащен оптимизированными по массе и защищенными от коррозии параболическими рессорами, которые обеспечивают максимальное удобство движения. Кроме того, на всех Actros устанавливаются амортизаторы, а также стабилизаторы переднего и заднего мостов.

Благодаря доступной по желанию заказчика системе интеграции трейлера водитель сможет получить инфор- мацию о перевозимом грузе: например, о количестве или состоянии давления груза в случае перевозок груза в танкерах или перевозок газа. Кроме того, помощь водителю оказывают автоматический контроль освещения и встроенное устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой при движении по наклону. Всю информацию, связанную с состоянием трейлера, можно получить также посредством системы FleetBoard®.

Рама Actros, оптимизированная по массе, имеет благодаря катодному нанесению лакокрасочного покрытия погружением и 50-мм перфорированной решетке особо прочную конструкцию и простую схему монтажа. Дальнейшие преимущества: передняя часть рамы, все детали которой скреплены болтами, благодаря чему процесс их замены не доставляет никаких трудностей; расположение фар поверх участков переднего обтекателя, особо опасных из-за попадания в них камней.

Интегральная задняя часть кузова, входящая в сочетании с кабиной Megaspace в стандартную комплектацию, оптимально использует доступное ей конструктивное пространство: на седельных тягачах с пневматической подвеской с колесной базой 3600 и 3900 мм возможно размещение бака объемом до 1200 л; упрощается также монтаж гидравлического насоса или компрессора.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый входящий в стандартную комплектацию прибор, информирующий водителя о состоянии аккумуляторной батареи, позволяет осуществлять постоянный контроль заряда аккумулятора и возможности запуска двигателя.   Таким образом, можно избежать незапланированных стоянок. Прибор индикации состояния аккумулятора будет доступен предположительно с 12/2008г.

  

Система регулирования уровня Telligent® для поднятия и опускания рамы, входящая в стандартную комплектацию автомобилей с пневматической подвеской, позволяет легко и быстро заменить полуприцеп и приспособление для съема кузова. Новинка: теперь панель управления имеет подсветку, что облегчает процесс использования и управления панелью в темноте.

Пневматическая подвеска с 2 пневморессорами для седельных тягачей с колесной формулой 4 х 2 и 6 х 2 не требует установки задних упругих пневморессор, что позволяет разместить амортизаторы непосредственно позади моста. Это улучшает динамику движения и повышает устойчивость автомобиля при колебаниях в продольной плоскости.

Краткий обзор преимуществ:

  • Оптимизированная по массе, крепкая, легко устанавливаемая рама с 50-мм перфорированной решеткой
  • Пневматическая подвеска с двумя пневморессорами для улучшенной динамики движения и устойчивости при колебаниях в продольной плоскости
  • Новая, входящая в стандартную комплектацию панель управления с подсветкой для системы регулирования высоты положения автомобиля Telligent®
  • Выключатель «нормальное положение» для автомобилей Actros с пневматической подвеской
  • Новый входящий в стандартную комплектацию индикатор статуса батареи для предотвращения незапланированных стоянок
  • Доступные на заказ сверхширокие шины на легкосплавных дисках уменьшают собственную массу приблизительно на 110 кг
  • Для повышения безопасности по желанию заказчика устанавливается система управления колебаниями кузова в продольной плоскости и система регулирования стабилизации Telligent®

Actros - Технические характеристики

 

+7 (861) 203-35-95
Отправить сообщение
Факс:
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение :
Введите символы :
обн.
##